МБОУ "Бабаевская сош № 65"
г.Бабаево, Бабаевский муниципальный округ, Вологодская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Целью работы социального педагога является создание условий для успешной социализации личности детей и подростков в современных условиях и развития коммуникативной культуры в составе классного коллектива и неформальной группы общения. В создании условий для совершенствования возможностей ребенка и его окружения в решении проблем социальной жизни.

    Главные задачи социального педагога

    • Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребенка.
    • Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни.
    • Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения.
    • Помощь в вопросах профессионального самоопределения.
       

    ...

    Направления работы

    1. Управленческое направление:

      Участие в педагогических советах.
      Консультирование классных родителей .
      Участие в разработке плана работы службы сопровождения.
      Участие в МО классных руководителей.
      Помощь в получении паспортов учащимся , достигших 14 лет.
      Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства , с правоохранительными органами .
      Организация досуга детей через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.
      Ответы на запросы в различные инстанции.
      Составление отчетов и справок.
      Участие в совещаниях, семинарах и рабочих группах для повышения результативности своей работы и налаживании контактов .

    2. Профилактическое напрвление:

      Изучение контингента учащихся ( социальный состав школы).
      Изучение социума детей : выявление детей-группы риска; контрольные проверки семей учащихся , состоящих на учете в ОДН ; обследование семей опекаемых в осенний и весенний периоды.
      Участие в работе службы сопровождения: патронаж детей , состоящих на внутри школьном учете; работа с родителями учащихся.
      Вовлечение учащихся в кружки , секции , студии ,ГПД.
      Сотрудничество в КДН и ОДН.
      Профилактическая работа с учащимися для предотвращения антиобщественных поступков и беседы , направленные на культуру поведения в общественных местах.
       
    3. Защитно-охранное направление:

      Осуществляется патронаж вновь прибывших учащихся (школьная адаптация ).
      Организация получения льготных проездных документов для учащихся и льготного питания для учащихся.
      Контроль за организацией помощи детям из группы риска.
      Организация летнего отдыха учащихся через ОДН и Комитет по делам молодежи.
       
    4. Аналитико –диагностическое напрвление:
      Сбор информации об учащихся, задержанных милицией.
      Анализ работы социального педагога на начало и конец учебного года.
      ​​​​​​​Изучение новых воспитательных технологий с целью достижения максимальной эффективности в работе .

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Текст, описывающий надобность психологической службы.

    Основные направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1 пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Текст о методической помощи педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • к распространению среди обучающихся, родителей и педагогов образовательного учреждения цивилизованных форм разрешения конфликтов.
    • к оказанию помощи в разрешении конфликтов на основе принципов восстановительной медиации.
    • к снижению количества административного реагирования на административные правонарушения.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

    Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.

    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

    Это альтернативный путь разрешения конфликта.

    Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.

    Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации и стремятся ее разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет;
    3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя;
    2. слово будет дано каждому участнику;
    3. на встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений;
    4. вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике