МБОУ "Бабаевская сош № 65"
г.Бабаево, Бабаевский муниципальный округ, Вологодская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Основными элементами организации инклюзивного образовательного процесса являются: нормативно-правовое, кадровое, организационно-методическое обеспечение, психолого-педагогическое сопровождение, организация универсальной  безбарьерной среды, развитие толерантных отношений, создание воспитательной среды.
    Созданная модель является многовариативной, гибкой, меняющейся с учетом всех особых образовательных потребностей детей. В центре модели - ребенок.
    Выбор инклюзивной формы обучения ребенка с ОВЗ  обусловлен вариантом АООП, готовностью образовательной  среды  к предоставлению специальных образовательных   условий.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Обеспечение льготным питанием.
    Обеспечение льготным питанием
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    дети из малообеспеченных семей дети из многодетных семей дети, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере, учащиеся начальных классов, дети с ограниченными возможностями здоровья

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Система психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ осуществляется при наличии команды специалистов сопровождения, объединенных в психолого- педагогический консилиум. Каждый специалист оценивает состояние психофизического развития ребенка, составляет индивидуальный коррекционный маршрут. 
    Специфика образовательного процесса в классе инклюзивного обучения состоит в организации индивидуальных, групповых коррекционно- развивающих занятий .
    При индивидуальном обучении  учитель имеет возможность адаптировать способы подачи материала, ориентируясь на возможности, потребности ученика.
    Включение детей с ОВЗ в школьные мероприятия, проектную деятельность наравне со своими сверстниками  способствует их самореализации  в творческой деятельности, интеграции в социум, влияет на  формирование  личностных  качеств .
    Важным условием модели является активное сотрудничество с родителями, формирование у них ответственности за результаты развития ребенка.
    Ценность модели: каждый ребенок с ОВЗ сможет реализовать право на получение качественного образования, адаптированного к его возможностям, потребностям, найти свое место в жизни, реализовать свой жизненный шанс, потенциал. 
     •    учет возрастных психофизических возможностей детей, структуры дефекта, степени, времени его возникновения, онтогенетических особенностей детей;
    •    единство диагностики, коррекции развития, анализа социокультурной ситуации развития ребенка; 
    •    равномерное распределение психофизической нагрузки в ходе обучения;
    •    развивающий характер деятельностный подход к обучению ; 
    В результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, выиграют все обучающиеся, а не только дети с ОВЗ.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов для детей с овз нет.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике